ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Свердловской области, 2000-2022
Найти |
Как определить, что ребенок употребляет наркотики? Разъясняет аппарат прокуратуры областиОтветственность взрослых состоит в том, чтобы вовремя выявлять случаи употребления наркотических средств и психотропных веществ и предпринимать неотложные действия для спасения ребенка. Очень важно знать признаки употребления наркотических средств и психотропных веществ, именно этот фактор может помочь спасти жизнь ребенку. - Как определить, что подросток употребляет наркотические средства и психотропные вещества? Кроме этого, у человека, недавно употребившего такую курительную смесь, всегда сильно краснеют глаза, что считается одним из главных признаков. Многие люди испытывают чувство амнезии после употребления этого наркотика, и они не помнят, что они делали, о чем говорили и т.д. Если вы узнали, что подросток страдает такой зависимостью, то необходимо принимать экстренные меры. На что необходимо обратить внимание в первую очередь? Три главных признака, или симптома, должны привлечь ваше внимание в первую очередь и, которые могут быть вами определены без всяких ошибок: 1. Резкие перепады в настроении, которые ничем не связаны с реальными обстоятельствами, с обстановкой окружающей вашего ребенка. Этот процесс представляет собой какие-то волны, амплитуда, которых может в различное время достигать крайних точек: безудержной энергичности, беспечной радости и веселости, которые обычно быстро сменяются безразличием, нежеланием ничего делать, глубокой апатией. Все эти циклы никак не связываются с успехами и не успехами в учебе, с какой-то новой информацией, в общении с друзьями, они существуют как бы сами по себе. 2. Особое внимание следует обратить на изменение ритма сна: на протяжении дня ребенок может быть вял, сонлив, медлительным, а к вечеру, придя с прогулки, начинает проявлять энергичные действия, большое желание что-нибудь сделать, долго не хочет ложиться спать, вы можете увидеть, как он всю ночь напролет прослушивает музыку, долго засиживается за компьютером, играет на гитаре или на другом музыкальном инструменте, а на следующий день он вновь сонлив и заторможен. 3. Наблюдается изменение ритма еды, изменяется аппетит и манера приема пищи: целыми днями он может ничего не есть, не ощущая чувства голода, а то вдруг, на что следует обратить особое внимание, придя с прогулки, съедает батон хлеба, а то и пол кастрюли супа, и после этого попросить еще добавки. Манера приема пищи сама обращает на себя внимание: она становится жадной, врачи называют такую манеру проявлением волчьего голода. Обычно такое состояние наступает после того, когда он накурился, в состоянии выхода из опьянения. В начале своей карьеры наркомана ребенок редко приходит домой в состоянии с признаками наркотического опьянения. В этом состоянии он старается находиться в кругу своих друзей. Возвращается домой он несколько заторможенным и вялым, и в то же время, с аппетитом кушает. Проявление этих физиологических изменений в организме вашего ребенка вы легко можете обнаружить. Зная основные признаки при употреблении наркотических средств, вы сможете существенно облегчить себе предстоящий разговор с ребенком. Следует также отметить, что все эти отдельно взятые признаки, которые мы приводим, и еще в дальнейшем будем называть, сами по себе могут ничего не значить и могут встретиться у любого ребенка, в силу различных обстоятельств. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков: Вызвать «Скорую помощь». Повернуть на бок. Очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс. Следить за характером дыхания до прибытия врачей. При частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту делать искусственное дыхание. Симптомы употребления курительных смесей (зависят от дозы, стадии опьянения, стажа употребления): • Расширенный или (реже) суженный зрачок • Мутный, либо покрасневший белок глаз (поэтому употребляющие носят с собой «Визин» и другие глазные капли) • Повышенная двигательно-эмоциональная активность • Повышенный аппетит • Сухость во рту • Бледность • Галлюцинации, кошмарные видения • Агрессия • Учащенное сердцебиение • Неспособность сосредоточиться • Бесконтрольный смех • Полная потеря контакта с окружающим миром • Отсутствие способности ориентироваться в пространстве • Потеря самоконтроля • Дефект речи (заторможенность, эффект вытянутой магнитофонной пленки) • Заторможенность мышления • Неподвижность, застывание в одной позе при полном молчании (если сильно обкурился, минут на 20-30) Подсказать о приеме курительных миксов смогут следующие находки: • фольгированные пакеты или пакеты из плотного целлофана со следами порошка и травяной пыли; • явные признаки опьянения без запаха алкоголя; • наличие дома «ложек» из фольги или нагревательных ламп. Употребление спайса приводит к слабоумию. Вещества, входящие в состав таких смесей, оказывают галлюциногенное и психотропное действие, содержат ядовитые компоненты и представляют потенциальную опасность для жизни и здоровья человека. Продолжительное употребление курительных смесей по своей опасности превосходит даже тяжелые виды наркотиков. Даже разовое применение этих смесей может привести к летальному исходу или тяжелой инвалидности. Руководство для родителей. ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, что Ваш ребенок, ребенок Ваших близких или их друзья употребляют наркотики или токсические вещества: • не впадайте в панику; • понаблюдайте внимательно за ним и не демонстрируйте чрезмерного волнения; • установите факты, обсудите их с детьми; • не читайте мораль, ни в коем случае не угрожайте и не наказывайте никого; • поддержите попавшего в беду ребенка, проявив понимание и заботу. ВСЕ, что здесь перечислено, может быть признаком употребления наркотиков Внешние признаки: • бледность кожи; • расширенные или суженные зрачки; • покрасневшие или мутные глаза; • замедленная речь; • потеря аппетита, похудение; • хронический кашель; • плохая координация движений (пошатывание или спотыкание). Очевидные признаки: • бумажки, свернутые в трубочку, пакетики из фольги; трубки, маленькие пузырьки и т.д. Изменения в поведении: • нарастающее безразличие ко всему; • уход из дома и прогулы занятий в школе по непонятным причинам; • ухудшение памяти; • невозможность сосредоточиться; • бессонница; • болезненная реакция на критику; • частая и резкая смена настроения; • повышенная утомляемость, сменяемая повышенной энергичностью; • избегание общения с домашними; • снижение успеваемости; • необычные просьбы дать денег; • пропажа из дома ценностей, книг, одежды и т.п.; • частые необъяснимые телефонные звонки; • самоизоляция, уход от участия в семейных событиях. |
Главная страница | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|